четверг, 17 ноября 2011 г.

Сделайте правильный выбор!

У ч и м с я  л е т а т ь
20.11.11

Сегодня в клубе (мастер - класс) занятие было посвящено необычной теме и весьма распространённой проблеме для многих наставников. Итак, что же делать, если у твоего новичка существенные ограничения в выполнении данного ему задания?
Решений может быть множество, но какое самое верное?  Есть  несколько версий: выставить фол, дать пенделя, если он способный, подающий надежды, но слегка ленивый; вместе с ним перепланировать рабочее время, - сказали жалостливые. Усилить самомотивацию, напомнив ему, сколько он хотел получать через год и сколько получит, если будет фардыбачить и работать от случая к случаю. Безусловно, в каждом конкретном случае должен быть индивидуальный подход. Но, оказывается, есть универсальная формула, которой следует пользоваться всегда, если ты, конечно, работаешь в системе, а не выдумываешь велосипед. Как вы думаете, что за формула?  Об этом - в следующий раз.
Да, вот вам на сладенькое: интервью со Всеволодом Татариновым, очень весёлым человеком, блог Ольги Трошиной
Это как раз один из тех самых 100 000 великих, о которых я говорила. Уж он - то точно не стал бы церемониться с новичком, хотя, - кто знает, по - моему он добряк!



У ч и м с я  л е т а т ь
18.11.11


На днях, в рамках нашей учёбы, я прослушала вебинар, kt. вёл Сергей Проценко и Виктория Железкина. Мастер - класс:  "копирайты". Ещё раз убедилась, что без системы никуда. Это был высший пилотаж! Схема элементов текста, заголовки, подзаголовки и многое другое - всё упорядочено, несёт смысловую нагрузку и всё на своих местах. Просто браво!
Я немедленно написала  текст и опубликовала в своей группе. Получила много хороших отзывов моих коллег по СПП. Намерена его опубликовать, может быть, в Twitt.  





Здравствуйте, уважаемый читатель!

   Ничуть не сомневаюсь, что если вы снова пришли меня почитать, значит, Вас что - то заинтересовало. А что?
   Если вы думаете, что я вас поведу за руку в ваше, совершенно фантастическое, прекрасное обеспеченное будущее, то грустно - грустно мне!, ибо в таком случае мы с вами никуда не придем. Идти вы должны сами, и только тогда, когда будете готовы сделать первый шаг, т.е. сделаете свой выбор.
   Я же обязуюсь рассказывать занимательные истории о людях, достигших очень быстро немыслемых высот, однажды решившихся круто изменить свою жизнь, и вообще о занимательных вещах, а также поделюсь собственным опытом. Пусть это будет наша СПП (система партнёрской поддержки). 

   Это одно из важнейших звеньев, потянув за которое, вы увидите всю стройную систему успешной работы в бизнесе. Скорость подготовки и преображения вашего внутреннего "я" зависит только от вас. Это очень важные детали, но на них сейчас я не буду останавливаться.
 
   - "Я обычный человек, такой же, как все. Ничем не лучше и, надеюсь, ничем не хуже других. Всего, чего я добился в жизни, вы тоже можете достичь, важно только этого захотеть!"-
   так сказал великий, мною очень уважаемый человек Мирзакарим Санакулович Норбеков, имеющий множество самых высоких научных званий и титулов. Но к MLM он никакого отношения не имеет. Мне интересно его мировоззрение и восприятие жизни. Поэтому я отсылаю вас к его книге "Опыт дурака...", потому что, прочитав или освежив в памяти (если вы уже читали) эти бесценные строки, вы примете для себя крайне важное решение: готовы ли вы пуститься во все тяжкие ради достижения поставленной уже (надеюсь) цели.

   Почему Норбеков? Да читайте кого - угодно, главное - сделать свой правильный выбор. Однажды я сделала это, воспользовавшись его философией, и не ошиблась.
   Вот вам первая ссылочка: http://prosetevik.com    
   Прочтите и поделитесь со мной. 
   А пока пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий