вторник, 18 октября 2011 г.

   Не бойтесь жизнь переменить!

   Здравствуйте! Я - Нина Лях.   Образование верхнее экономическое. К карьере своей относилась никак. Я - сама по себе, работа - сама по себе.
   В начале 90-х годов произошло нечто. В те годы у многих, в силу обстоятельств, "крышу снесло". Бросила я свою экономику и даже не размышляя, что из этого получится, ушла в многотиражку корреспондентом. А получилось из этого вот что: я создала информационно-издательское бюро на основе новейших (тогда ещё) компьютерных технологий на одном очень крупном предприятии. Поняла, что летать можно не только во сне, только нужно большое желание. Мне повезло, рядом со мной оказались талантливые, целеустремлённые, образованные, порядочные люди. Ценю!
   Когда-то я училась водить машину. И почему-то никак не могла освоить педаль тормоза, за что мой незабвенный муж ругал меня крепко:
   -Что ты её пробуешь? Дави увереннее!
   И я научилась, поняв, чтобы чего-то добиться, нужна твёрдая уверенность.
     Меж тем время шло. 
   -И захоти ж ты, мои матушки, наша барынька косощинных штей об эту-то пору!
   И опять мне захотелось не что-нибудь, а кардинально все изменить. Просто доживать-совсем не интересно.
  И изменила. Я снова занимаюсь тем, что мне интересно.    
   Спасибо, что зашли, и заранее благодарна за ваши комментарии. Всем отвечу.
   И улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
 
 


3 комментария:

  1. Здравствуйте, Нина!
    Чувствуется прожита жизнь интересная, насыщенная и радует то, что вы продолжаете активную деятельность, обучаетесь, растете да еще и стоите бизнес в интернете!!! Я вами восхищаюсь!!! Успехов!!! Так держать!!!
    Наталья Сурикова.

    ОтветитьУдалить
  2. Светить всегда, светить везде и всем, кто хочет взять тот Лучик неугомонный счастливой и беспокойной жизни.
    Вот лозунг твой и мой тоже.
    ПОПУТНОГО ВЕТРА!
    ТАК ДЕРЖАТЬ!

    .

    ОтветитьУдалить
  3. Главное уверенность в свои силы, я согласна с Ниной Лях.Эта уверенность и несет нас в поток вместе с успешными людьми. Так что успех непременно будет, когда за плечами столько опыта,знаний, желаний, фантастических возможностей.О таком надежном наставнике можно только мечтать!Творческий, грамотный подход к делу просто завораживает, хочется узнать, а что же она мне такое даст и чему научит.Здорово!

    ОтветитьУдалить